Страховая компания Cincinnati Insurance Companies внедрила программное решение, позволившее сократить время, необходимое для обработки страховых требований и ускорить информационные потоки. "Решение SAP помогло заменить процессы обработки страховых требований на безбумажные технологии", - говорит заместитель вице-президента Headquarters Claims for The Cincinnati Insurance Company Гари Гивлер.
Секрет фирмы,
16 апреля 2004 г.
SAP усовершенствовал имущественное страхование 2852 просмотра
SAP AG сообщила, что Cincinnati Insurance Companies, ведущая страхования компания, занимающаяся имущественным страхованием, внедрила решение SAP® Claims Management, что позволило сократить время, необходимое для обработки страховых требований и ускорить информационные потоки, поступающие к 743 представителям компании, оценивающих ущерб на местах и работающих в 31 штате.
На внедрение решения SAP Claims Management потребовалось всего 11 месяцев, и на его развертывание понадобилось только пять недель, включая интеграцию с многими другими крупными системами управления бизнесом и финансами. Являясь составной частью пакета отраслевых решений SAP for Insurance, решение SAP Claims Management позволяет страховым компаниям совершенствовать свои процессы, ориентированные на работу с клиентами, а также операционные процессы, от первого уведомления о возникновении страхового случая до урегулирования ущерба и проведения расчетов.
"Хорошо налаженная служба урегулирования ущерба была отличительной чертой Cincinnati в течение 50 лет, - говорит Гари Гивлер, заместитель вице-президента Headquarters Claims for The Cincinnati Insurance Company. - Решение SAP помогло заменить процессы обработки страховых требований на безбумажные технологии".
С помощью решения SAP Claims Management включающие ручной труд процессы, существующие в Cincinnati Insurance и связанные с организацией архивов печатных документов, заменяются единой совместно используемой платформой, поддерживающей принятие решений. Документы и данные, имеющие отношение к требованиям по урегулированию ущерба, собираются по мере их получения и являются доступными непосредственно в виде виртуальных файлов страховых требований. Это позволяет исключить ручные процессы обработки и маршрутизации данных, необходимые для назначения и распределения информации, касающейся страховых требований. Уполномоченные представители компании, работающие на местах, получают прямой доступ к виртуальным файлам, что приводит к сокращению расходов на обработку данных. Кроме того, руководители компании Cincinnati Insurance получают значительные преимущества при использовании функций решения SAP Claims Management, генерирующих отчеты и аналитику. Эта система предоставляет единый ракурс файла страховых требований, и менеджеры могут анализировать тренды страховых убытков.
"Высокое качество урегулирования страховых требований быстро становится для страховых компаний ключевым дифференцирующим фактором и служит в качестве эффективного средства снижения операционных затрат и расширения возможности сохранения клиентской базы, - считает Рон Франкенфильд, старший вице-президент SAP America, отвечающий за предоставление финансовых услуг. - Cincinnati Insurance выбрала решение SAP Claims Management в качестве составной части своей общей системной архитектуры, в частности, для более эффективной обработки страховых требований. Ключевым фактором, обеспечившим нам возможность совместными усилиями внедрить проект вовремя и в рамках бюджета, было пристальное внимание со стороны компании к задачам определения целей и объема проекта, а также управления ими". Справка:
SAP® for Insurance - это отраслевой пакет программных решений для управления бизнесом, позволяющий интегрировать комплексные бизнес-процессы, включая управление коммуникационными каналами, управление страховыми полисами (учет договоров) и продуктами, сборы и выплаты, комиссионные вознаграждения, управление процессами перестрахования и урегулирования ущерба. Кроме того, наилучшие в своем классе решения этого пакета включают высокоэффективные средства стратегического планирования, бухгалтерского учета, калькуляции затрат, а также средства управления закупочной деятельностью, бизнес-информацией/аналитикой и управления персоналом, что поможет страховым компаниям получить конкурентное преимущество в результате более эффективного управления бизнесом.
SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса, отвечающих требованиям компаний любого размера-от малых и средних предприятий до глобальных компаний. Решения, входящие в состав mySAP™ Business Suite и базирующиеся на SAP NetWeaver™ (открытой платформе поддержки интеграции и приложений, способствующей уменьшению сложности ИТ-ландшафта и снижению общей стоимости владения, а также обеспечивающей возможность внесения изменений и введения новшеств), помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Уникальные ключевые бизнес-процессы различных отраслей, от авиакосмической промышленности до энергетики и коммунального хозяйства, эффективно поддерживаются с помощью 27 отраслевых решений SAP. В настоящее время в более чем 21 600 компаниях, расположенных в более чем 120 странах мира работает свыше 69 700 инсталлированных систем программного обеспечения SAP. SAP имеет дочерние компании в более чем 50 странах мира. Компания представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом "SAP".
В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 12 лет открылись представительства в Санкт- Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 380 человек. В СНГ и странах Балтии осуществлена 201 продуктивная инсталляция решений SAP.
Вся пресса за 16 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
|
Амител, Барнаул, 4 июня 2025 г.
Почти всем условно. В Барнауле суд вынес приговор членам крупной банды автоподставщиков

|
|
Агроэксперт, 4 июня 2025 г.
НСА: страховые компании начали рассматривать обращения из регионов с ЧС

|
|
Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Минсельхоз хочет дополнить перечень для страхования с господдержкой в аквакультуре

|
|
Gazeta.SPb, 4 июня 2025 г.
АО «Петербургские аптеки» защитят имущество на 612 млн рублей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 июня 2025 г.
На Алтае осудили автоподставщиков, похитивших у страховых компаний 7 млн рублей

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|